Наружная реклама – это особый вид рекламы, который нельзя недооценивать, поскольку она, по сути, является лицом предприятия, организации, компании, она же несет информацию, она же является декором. Совместить три функции в одном объекте – задача, с которой успешно справляются специалисты рекламного агентства «Урусал».
Цель и задачи наружной рекламы
Главная задача – привлечение внимания потенциальных и реальных потребителей товаров и услуг, информирование и визуализация. Поэтому наружная реклама всегда должна иметь привлекательный вид, красочность и, конечно, эффективность, которая измеряется увеличением потока посетителей, покупателей и заказчиков.
Изображение и главный посыл в этом случае должны быть емкими и информативными, легко читаемыми и воспринимаемыми, понятными для целевой аудитории. Такая задача весьма сложна для исполнения. Именно поэтому стоит обратиться за помощью в изготовлении штендера, растяжки, билл-борда или вывески – любого вида наружной рекламы к специалистам РА «Урусал», обладающих опытом и знаниями, вооруженными оборудованием и технологиями.
Виды наружной рекламы
Среди множества видов рекламной продукции для наружного использования РА «Урусал» предлагает особое внимание уделить следующим видам:
- световым коробам;
- объемным буквам;
- растяжкам, или орифламмам;
- билл-бордам;
- штендерам;
- сити-лайтам;
- вывескам и пр.
На выбор заказчиков предлагается несколько вариантов изготовления наружной рекламы:
- с освещением и без;
- интерьерная и фасадная;
- в виде стационарных конструкций, мобильных или временных.
Наиболее востребованным видом являются вывески – наружная реклама, которая максимально информативно извещает о местонахождении конкретного объекта. Вывески могут быть выполнены из разных материалов в виде:
- щита с нанесенным названием, логотипом, краткой контактной информацией;
- объемных букв с внутренней подсветкой;
- световых коробов;
- с неоновой или светодиодной подсветкой.
Подготовка места и дизайн-проекта
Немаловажную роль в восприятии рекламного носителя – его информативности и уместности - играет место размещения наружной рекламы, точный выбор ориентации с учетом транспортных потоков, пешеходных маршрутов, розы ветров, освещенности, соседство рядом расположенных зданий и других объектов. В зависимости от множества привходящих факторов дизайнеры и специалисты по монтажу и установке, выехав на объект, дают точную оценку оптимального и эффективного расположения рекламы, ее вида, формы и размера. Только после таких натурных исследований и съемок готовится дизайн-проект, который представляется заказчику в виде макета, вписанного в индустриальный ландшафт.
Стоимость изготовления наружной рекламы
Как и в любом другом случае, окончательная цена реализованного проекта складывается из стоимости трудов дизайнера, использованных материалов, усилий монтажников.